Декоративное изображение
8 255

Поделиться

«ВкусВилл» появился в Северной Осетии

«ВкусВилл» открыл первый магазин во Владикавказе, новом для себя регионе. Развитие и наращивание регионального присутствия являются одними из ключевых задачей компании. Только в первом полугодии 2023 года бренд появился в десяти новых городах. Владикавказ стал юбилейным, теперь бренд представлен в 150 городах России.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Первый «ВкусВилл» во Владикавказе расположен по адресу улица Маркуса, дом 6. Магазин, площадью 200 квадратных метров. Продукция в новый магазин приезжает распределительного центра, находящегося в Ростове, площадь которого составляет 3000 кв.м; несмотря на небольшой размер, мультитемпературный склад технологически оснащен по аналогии с другими логистическими комплексами «ВкусВилла». Здесь предусмотрены различные зоны отгрузки и хранения: стандартная для категории фреш и ультрафреш, склад долгосрочной продукции и зона глубокой заморозки.

В настоящий момент в Северо-Кавказском федеральном округе работают 4 магазина сети: в Пятигорске, Кисловодске и 2 в Ставрополе. Загородная доставка доступна в Минеральные воды и другие курортные города: Ессентуки, Железноводск, Лермонтов. Также «ВкусВилл» для бизнеса поставляет товары партнерам в Махачкале и Дербенте.

«Открытие „Вкусвилла“ во Владикавказе — часть развития регионов. Мы стараемся и пробуем заходить во все новые города, включая дальние. Несмотря на специфику логистики наших продуктов, часть из которых фреш и ультрафреш, мы появились во Владикавказе и почти сразу запускаем доставку по городу», — рассказала Екатерина Переверзева, ведущий руководитель группы развития «ВкусВилл».

После 8 сентября в городе заработает быстрая и бесплатная доставка от бренда, без минимальной суммы.

«ВкусВилл» запустил доставку из аптек в регионах

«ВкусВилл» подвел промежуточные итоги благотворительного проекта «Добрая полка»

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами