Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» подвел промежуточные итоги благотворительного проекта «Добрая полка»
В декабре прошлого года «ВкусВилл» запустил проект «Добрая полка» — возможность для благотворительных фондов и проектов предлагать свою продукцию покупателям и не зависеть только от пожертвований. На старте проекта в онлайн-каталоге «ВкусВилла» была представлена продукция 7 фондов и социальных проектов. Сегодня в проекте участвует 13 фондов и проектов.
На сегодняшний день на полках и в онлайн-каталоге «ВкусВилла» представлено 75 товаров от 13 благотворительных организаций, фондов и социальных проектов: «Второе дыхание», «Наивно? Очень», «ЛизаАлерт», «Простые вещи», БФ «Творческое объединение Круг», «Упсала-Цирк», «Лавка радостей», БФ «Синдром Любви», «Алеша», БФ «РЭЙ», «Детские деревни SOS», «Дом слепоглухих» в Пучково и Центр равных возможностей для детей сирот «Вверх».
Суть проекта заключается в возможности для фондов создавать нужное и ценное, предлагать товары покупателям. В свою очередь покупатели, приобретая продукты с «Доброй полки», помогают благотворительным фондам и проектам. Со своей стороны «ВкусВилл» дает небольшую наценку на внутренние процессы, такие как логистика, сборка и выкладка.
За время работы проекта (за восемь с половиной месяцев) было продано более 46 тысяч товаров. При этом «ВкусВилл» перечислил более десяти миллионов с продаж в НКО. 19 августа в парке «Красная пресня» прошел флагманский фестиваль бренда «Фест ест», в рамках которого было продано более 280 товаров с «Доброй полки».
Участники «Доброй полки» могут меняться, как и ассортимент, который расширяется или пересматривается вместе с партнерами. Сегодня в каталоге можно приобрести открытки, кружки, шоперы, свечи, бутылки для воды, подарочные сертификаты на онлайн-курсы по цирковому искусству и другие товары.
«ВкусВилл» расширил сетку региональных фандоматов
«ВкусВилл» открыл 1500-й магазин
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?