Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» подвел итоги весны
Розничная сеть «ВкусВилл» подвела итоги крайней непростой весны 2020 года.
letitbe / shutterstock
Как говорится в сообщении сети, прошедшая весна подтолкнула компанию к множеству обновлений, развитию онлайн-магазина, пешей доставки и так далее. В частности, во всех розничных магазинах «ВкусВилла» (всего 474 точки в разных городах страны) уже запущена, либо в скором времени появится быстрая пешая доставка.
Весной 2020 года «ВкусВилл» начал доставлять 28 тысяч заказов ежедневно и более 500 тысяч заказов уже было доставлено в мае. Для тех покупателей, которые хотели воспользоваться услугой самовывоза, было собрано 104 138 заказа.
Компания открыла один магазин в Амстердаме и один магазин с вином в ассортименте. Также в приложении «ВкусВилла» появилась возможность заказать доставку на дом, раннее она была только на сайте сети. Добавилось 27 направлений, где работает бесплатная доставка в поселки и на дачи.
Помимо этого, весной «ВкусВилл» заключил партнерство сразу с четырьмя компаниями: АЗС «Газпромнефть», АЗС General Fueller, Lamoda, «Кухня на районе».
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.
Ранее основатель «ВкусВилла» рассказал о будущем сети.
Кроме того, Delivery Club доставит продукты из «ВкусВилла».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?