Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 711

Поделиться

«ВкусВилл» подвел итоги весны

Розничная сеть «ВкусВилл» подвела итоги крайней непростой весны 2020 года.

letitbe / shutterstock

letitbe / shutterstock

Как говорится в сообщении сети, прошедшая весна подтолкнула компанию к множеству обновлений, развитию онлайн-магазина, пешей доставки и так далее. В частности, во всех розничных магазинах «ВкусВилла» (всего 474 точки в разных городах страны) уже запущена, либо в скором времени появится быстрая пешая доставка.

Весной 2020 года «ВкусВилл» начал доставлять 28 тысяч заказов ежедневно и более 500 тысяч заказов уже было доставлено в мае. Для тех покупателей, которые хотели воспользоваться услугой самовывоза, было собрано 104 138 заказа.

Компания открыла один магазин в Амстердаме и один магазин с вином в ассортименте. Также в приложении «ВкусВилла» появилась возможность заказать доставку на дом, раннее она была только на сайте сети. Добавилось 27 направлений, где работает бесплатная доставка в поселки и на дачи.

Помимо этого, весной «ВкусВилл» заключил партнерство сразу с четырьмя компаниями: АЗС «Газпромнефть», АЗС General Fueller, Lamoda, «Кухня на районе».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Ранее основатель «ВкусВилла» рассказал о будущем сети.

Кроме того, Delivery Club доставит продукты из «ВкусВилла».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами