Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» подвел итоги года со «Светофором»
В феврале 2020 года на упаковках товаров из «ВкусВилла» появилась маркировка под названием «Светофор».
В компании решили промаркировать товары «Светофором», чтобы помочь покупателям сориентироваться в выборе продуктов и соблюсти баланс полезных и вредных элементов в составе. Были выбраны сложные многосоставные продукты — кулинария — и на ней появились яркие отметки с информацией о соли, сахаре и жирах.
Зеленый значок означает, что содержание веществ в продукте на минимуме. Желтый призывает обратить внимание на среднее содержание веществ. А если на упаковке отметка красного цвета, время задуматься — объем указанных веществ выше нормы.
В течение года сеть обновила большинство цветных упаковок с кулинарией и добавили маркировку на безалкогольные напитки. В дальнейшем «ВкусВилл» планирует промаркировать «Светофором» молочные продукты, в составе которых есть наполнители, и веганские десерты. Каждая новинка из этих категорий появляется на полке с цветной маркировкой. Схожая история и с кулинарными новинками: как только продукт появляется в постоянном ассортименте, его «освещает» светофор.
При этом, не каждая упаковка позволяет разместить на ней цветную маркировку. У одних продуктов есть только черно-белый стикер, а упаковка других совсем маленькая. Поэтому была добавлена расширенная маркировка продуктов в каталоге на сайте и в приложении. В карточках товаров в приложении «ВкусВилл» и на этикетках есть детальное описание с указанием содержания соли и сахара в составе.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» начнет продавать бургеры и хот-доги через фудтраки.
Кроме того, «ВкусВилл» планирует открыть порядка 70 дарксторов.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.