Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
15 498

Поделиться

«ВкусВилл» подвел итоги 2021

«ВкусВилл» рассказал об итогах прошедшего 2021 года. 

letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

В 2021 году «ВкусВилл» вырос до 29 760 сотрудников, 1 522 поставщиков, 103 дарксторов и 1 337 магазинов в 56 городах.

«В этом году стремительно вырос наш сервис доставки, появились новые магазины и дарксторы, существенно выросла команда, мы продолжаем развивать технологии и запускать новые проекты. Все для того, чтобы стать ближе к нашей эволюционной цели: «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому», — отмечает Андрей Кривенко, основатель «ВкусВилла».

Новые вершины

«ВкусВилл» стал одним из лидеров в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров в России, по данным Infoline. За 2021 год компания доставила покупателям более 39 млн заказов, в декабре среднее время бесплатной доставки составило 56 минут, также стала доступна экспресс-доставка — всего за 30 минут. В новый год «ВкусВилл» вошел с рекордом в 210 374 заказов за день, это на 175% больше, чем рекорд декабря 2020 года.

Компания продолжала открывать дарксторы — магазины складского типа, которые работают только на сборку онлайн-заказов. За 2021 год открыто более 100 «темных магазинов» «ВкусВилл» в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгограде, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Ярославле, Самаре, Ульяновске, Курске, Владимире, Брянске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Смоленске, Орле, Нижнем Новгороде и Пензе.

Источник: «ВкусВилл»

Новые проекты

В дарксторах сети появились медицинские товары и лекарственные препараты, а также товары от популярных брендов на онлайн-полке Супермаркет . По итогам года ассортимент категории Супермаркет вырос до 5 000 товаров от разных брендов. В интернет-магазине появилась онлайн-полка Аптека — совместный проект с партнерами сети: аптеками «Планета Здоровья» и «Сердце России». 

За год открылось 37 дарккитченов, их меню включает более 60 блюд, в том числе завтраки, вторые блюда, десерты, супы и наборы для обеда. Со стороны покупателей «ВкусВилла» растет интерес к готовой еде, люди хотят освобождать время от готовки. До пандемии доля кулинарии занимала 7% от общего оборота компании. В 2021 году доля готовых продуктов составила уже 16,5%, а в интернет-магазине — более 20%.

В 2021 году «ВкусВилл» открыл 72 магазина, в 15 городах сеть появилась впервые: в Тольятти, Шахтах, Перми, Новороссийске, Сочи, Ставрополе, Новочебоксарске, Петрозаводске, Краснодаре, Анапе, Геленджике, Набережных Челнах, Великом Новгороде, Уфе. «ВкусВилл» добрался до Екатеринбурга, перешагнув через Уральские горы, теперь это самый восточный магазин сети.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Новые экодостижения

В 2021 году «ВкусВилл» запустил экологический раздел на сайте, где собрана вся необходимая информация для сдачи вторсырья и достижения покупателей. На переработку было отправлено 54 тонны крышечек, 500 кг пластиковых карт, 216 тонн батареек — это четверть от всех собранных батареек в России. В акциях раздельного сбора отходов «ВкусВилла» каждый месяц принимают участие более 3 тысяч покупателей, которые суммарно сдают до 500 тысяч единиц вторсырья. Уже более 225 тысяч покупателей получают чеки электронно, что позволило сохранить почти 8 000 км чековой ленты — по тропинке чеков можно дойти до США.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» зарегистрирует бренд «Вкусмил» для доставки готовых блюд.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Башкирии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами