Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» планирует расширить сеть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» увеличит количество магазинов в Ленобласти и Санкт-Петербурге, пишет «Ъ». Первым делом, ритейлер купил помещение под распределительный центр в Шушарах.
PNK Group планирует построить для «ВкусВилла» склад на территории индустриального парка «PNK Шушары-3». Площадь складского комплекса составит 54 тыс квадратных метра, а на строительство планируют потратить около 2 млрд рублей.
По предварительным данным, до конца 2023 года сеть «ВкусВилла» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличится до 500 объектов. На текущий момент времени у сети уже есть 117 магазинов на территории города и региона.
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил услугу снятия наличных на кассе во всех магазинах.
Кроме того, «Пятерочка», «ВкусВилл», «М.Видео» и другие ритейлеры получат инструкции по борьбе с коронавирусом.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.