Декоративное изображение
7 876

Поделиться

«ВкусВилл» планирует продавать товары других брендов

Речь идет о расширении электронной витрины, физические магазины продолжат работать только с товарами собственной торговой марки. Об этом в рамках экспертной сессии на Неделе российского ритейла рассказала управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл» Лариса Романовская.

letitbe / shutterstock

letitbe / shutterstock

«Наш покупатель также приобретает и товары других брендов, это совершенно нормально и так будет всегда, — пояснила она. — Потому, возможно, при доставке со складов наш доступный ассортимент будет расширен. То есть мы уйдем в бренды, которые любят люди: Coca-cola, Pepsi, «Боржоми», Unilever со всей своей линейкой и так далее».

При этом Лариса Романовская пояснила — при выборе так называемых дополнительных товаров на первое место ставят качество. Скорее всего, товаров «первой цены» среди них не будет. Напомним, собственную доставку товаров из магазинов в тестовом варианте «ВкусВилл» запустил в начале года. В марте проект начал работу во всех магазинах сети. Сейчас собственная доставка обслуживает 60 тысяч заказов в день. Средний чек приближается к полутора тысячам рублей. Также сейчас сеть тестирует доставку товаров со склада.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи «ВкусВилла» в III квартале превысили показатели первой половины 2020 года.

Кроме того, сервис доставки продуктов «ВкусВилл Экспресс» закрывается.

Людмила  Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами