Декоративное изображение
7 939

Поделиться

«ВкусВилл» планирует продавать товары других брендов

Речь идет о расширении электронной витрины, физические магазины продолжат работать только с товарами собственной торговой марки. Об этом в рамках экспертной сессии на Неделе российского ритейла рассказала управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл» Лариса Романовская.

letitbe / shutterstock

letitbe / shutterstock

«Наш покупатель также приобретает и товары других брендов, это совершенно нормально и так будет всегда, — пояснила она. — Потому, возможно, при доставке со складов наш доступный ассортимент будет расширен. То есть мы уйдем в бренды, которые любят люди: Coca-cola, Pepsi, «Боржоми», Unilever со всей своей линейкой и так далее».

При этом Лариса Романовская пояснила — при выборе так называемых дополнительных товаров на первое место ставят качество. Скорее всего, товаров «первой цены» среди них не будет. Напомним, собственную доставку товаров из магазинов в тестовом варианте «ВкусВилл» запустил в начале года. В марте проект начал работу во всех магазинах сети. Сейчас собственная доставка обслуживает 60 тысяч заказов в день. Средний чек приближается к полутора тысячам рублей. Также сейчас сеть тестирует доставку товаров со склада.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи «ВкусВилла» в III квартале превысили показатели первой половины 2020 года.

Кроме того, сервис доставки продуктов «ВкусВилл Экспресс» закрывается.

Людмила  Клыженко, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами