Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» планирует продавать товары других брендов
Речь идет о расширении электронной витрины, физические магазины продолжат работать только с товарами собственной торговой марки. Об этом в рамках экспертной сессии на Неделе российского ритейла рассказала управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл» Лариса Романовская.
letitbe / shutterstock
«Наш покупатель также приобретает и товары других брендов, это совершенно нормально и так будет всегда, — пояснила она. — Потому, возможно, при доставке со складов наш доступный ассортимент будет расширен. То есть мы уйдем в бренды, которые любят люди: Coca-cola, Pepsi, «Боржоми», Unilever со всей своей линейкой и так далее».
При этом Лариса Романовская пояснила — при выборе так называемых дополнительных товаров на первое место ставят качество. Скорее всего, товаров «первой цены» среди них не будет. Напомним, собственную доставку товаров из магазинов в тестовом варианте «ВкусВилл» запустил в начале года. В марте проект начал работу во всех магазинах сети. Сейчас собственная доставка обслуживает 60 тысяч заказов в день. Средний чек приближается к полутора тысячам рублей. Также сейчас сеть тестирует доставку товаров со склада.
Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи «ВкусВилла» в III квартале превысили показатели первой половины 2020 года.
Кроме того, сервис доставки продуктов «ВкусВилл Экспресс» закрывается.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.