Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусвилл» планирует появиться в школах и вузах Москвы
После эксперимента по запуску продажи продуктов через вендинговые автоматы на станциях Московского центрального кольца (МЦК), сеть «Вкусвилл» намерена развивать проект дальше, сообщает «Ъ».
В скором времени автоматы сети могут появиться школах, вузах, торговых центрах и офисах. Новый канал продаж может в перспективе двух лет занять 1% в обороте «Вкусвилла». В настоящий момент сеть ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами, рассказала представитель компании Марина Пурим.
«Мы заинтересованы в том, чтобы дети могли иметь возможность здорового перекуса во время занятий. Если проект будет успешным, мы распространим его и за пределы столицы»,- отметала она.
Кроме того, к концу 2018 года количество автоматов на станциях МЦК увеличится до 96. Стоимость установки каждого эксперты ранее оценивали примерно в 400 тыс. руб. По прогнозу «Infoline-Аналитики», за 2018 год оборот «Вкусвилла» может достичь около 50 млрд руб. Таким образом, в год от вендинга ритейлер может получать как минимум 500 млн руб. Эксперты также отмечают, что, выходя на вендинговый рынок, «Вкусвилл» помимо дополнительного источника дохода получает также инструмент продвижения своего бренда.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» начал продавать продукты через автоматы на станциях Московского центрального кольца.

Оператор индустрии развлечений делится планами.