Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 883

Поделиться

«ВкусВилл» планирует открывать компактные магазины

В сентябре АО «ВкусВилл» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини». В компании уточнили, что речь идет о новом формате магазинов площадью от 60 до 80 кв. м (стандартный объект ритейлера — 100–250 кв. м), пишет «Ъ».

Во «ВкусВилл» изданию сообщили, что проект позволит компании увеличить число магазинов в шаговой доступности. Ассортимент точек мини-формата будет зависеть от спроса жителей районов. Ритейлер тестировал формат с начала года и принял решение начать его масштабирование — в Москве и Подмосковье уже открыто 113 магазинов «ВкусВилл Мини», говорят в компании.

Компания регулярно экспериментирует с форматами: 2018 года компания пробовала открывать небольшие магазины и начала развивать микромаркеты с кассами самообслуживания в офисах, а с 2019 года — вендинговые аппараты.

«ВкусВилл» управляет сетью из более чем 1,4 тыс. магазинами. Выручка АО «ВкусВилл» в 2022 году выросла на 25,4%, до 203,39 млрд руб., чистая прибыль была на уровне 3,09 млрд руб.

«ВкусВилл» переименовал часть магазинов в «Мангозины»

«ВкусВилл» установил вендинг с благовониями

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами