Декоративное изображение
4 842

Поделиться

«ВкусВилл» планирует открывать компактные магазины

В сентябре АО «ВкусВилл» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини». В компании уточнили, что речь идет о новом формате магазинов площадью от 60 до 80 кв. м (стандартный объект ритейлера — 100–250 кв. м), пишет «Ъ».

Во «ВкусВилл» изданию сообщили, что проект позволит компании увеличить число магазинов в шаговой доступности. Ассортимент точек мини-формата будет зависеть от спроса жителей районов. Ритейлер тестировал формат с начала года и принял решение начать его масштабирование — в Москве и Подмосковье уже открыто 113 магазинов «ВкусВилл Мини», говорят в компании.

Компания регулярно экспериментирует с форматами: 2018 года компания пробовала открывать небольшие магазины и начала развивать микромаркеты с кассами самообслуживания в офисах, а с 2019 года — вендинговые аппараты.

«ВкусВилл» управляет сетью из более чем 1,4 тыс. магазинами. Выручка АО «ВкусВилл» в 2022 году выросла на 25,4%, до 203,39 млрд руб., чистая прибыль была на уровне 3,09 млрд руб.

«ВкусВилл» переименовал часть магазинов в «Мангозины»

«ВкусВилл» установил вендинг с благовониями

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами