Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» планирует открывать компактные магазины
В сентябре АО «ВкусВилл» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини». В компании уточнили, что речь идет о новом формате магазинов площадью от 60 до 80 кв. м (стандартный объект ритейлера — 100–250 кв. м), пишет «Ъ».
Во «ВкусВилл» изданию сообщили, что проект позволит компании увеличить число магазинов в шаговой доступности. Ассортимент точек мини-формата будет зависеть от спроса жителей районов. Ритейлер тестировал формат с начала года и принял решение начать его масштабирование — в Москве и Подмосковье уже открыто 113 магазинов «ВкусВилл Мини», говорят в компании.
Компания регулярно экспериментирует с форматами: 2018 года компания пробовала открывать небольшие магазины и начала развивать микромаркеты с кассами самообслуживания в офисах, а с 2019 года — вендинговые аппараты.
«ВкусВилл» управляет сетью из более чем 1,4 тыс. магазинами. Выручка АО «ВкусВилл» в 2022 году выросла на 25,4%, до 203,39 млрд руб., чистая прибыль была на уровне 3,09 млрд руб.
«ВкусВилл» переименовал часть магазинов в «Мангозины»
«ВкусВилл» установил вендинг с благовониями
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.