Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 509

Поделиться

«ВкусВилл» планирует открыться в Голландии, Франции и Бельгии

Российский продуктовый ритейлер «ВкусВилл» готовится к открытию первого магазина в Нидерландах, пишет Retail Detail. Также сеть планирует открыть точки во Франции, Китае и Бельгии в рамках программы всемирного расширения.

Открытие первой точки «ВкусВилл» в Амстердаме ожидается в ближайшие недели. В Нидерландах сеть, которую западные журналисты транслируют как «TasteVill», уже разместила вакансии для поиска персонала.

В настоящее время зарегистрированная в стране VkusVill NL снимает общий офис совместно со стартапом Aimforthemoon в Амстердаме. Известно, что на зарубежных рынках ритейлер также будет ориентироваться на здоровые, свежие продукты без искусственных добавок, а также сфокусируется на максимально возможной доле локальных продуктов.

Основатель компании Андрей Кривенко ранее заявлял, что экспансия в Европу, в том числе по Францию, будет частью эксперимента, поскольку «старомодный розничный бизнес в действительности уже не адаптируется к текущим потребностям потребителей».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» планирует расширить сеть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Кроме того, «ВкусВилл» запустил услугу снятия наличных на кассе во всех магазинах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами