Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» планирует открыть порядка 70 дарксторов
letitbe/ Shutterstock
По словам Ларисы Романовской, выполнение 99600 онлайн-заказов ежедневно выводит ритейлера на первое место по этому показателю на российском рынке. И это становится новым вызовом для компании и причиной перестроить бизнес онлайн-доставки. Чтобы поддержать развитие онлайн-продаж, «ВкусВилл» будет развивать сеть дарксторов.
«Это огромное количество заказов! Чтобы дальше развивать этот бизнес, мы могли бы пойти двумя путями. Как вариант, решить, что 100 тысяч заказов в день нам достаточно, модель работает, все хорошо и на этом максимуме заказов, которые мы можем качественно обработать, нам нужно остановиться. Либо идти в другом направлении и развивать дарксторы», — сказала Романовская.
По ее словам, на магазины «у дома» ритейлера приходится в среднем 300 заказов в день. «Покупатели стали жаловаться, что сборка заказов в магазинах портит их впечатление от визита: кругом разложены заказы, полки стали выглядеть безобразно. Поэтому мы приняли решение дальше развивать онлайн-продажи и открывать новые дарксторы: при текущем количестве заказов мы считаем это экономически целесообразным», — добавила Романовская.
Сегодня у «ВкусВилла» уже 15 дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании открыть порядка 70 таких точек, чтобы полностью перевести в них сборку онлайн-заказов.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» открыл первый магазин в Краснодаре.
Сеть «ВкусВилл» запустила акселератор.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?