Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусвилл» планирует открыть первый магазин в Европе в 2020 году
Российский продуктовый ритейлер «Вкусвилл» рассматривает первичное размещение акций (IPO) в Нью-Йорке, а также обсуждает открытие магазинов в Европе и Китае, сказал основатель сети Андрей Кривенко, на слова которого ссылаются «Ведомости».
«Вкусвилл», который ожидает роста выручки в этом году примерно на 60%, может стать первым российским ритейлером, выходящим на IPO после сети гипермаркетов «Лента». «Лента» разместила акции на Лондонской бирже в 2014 году, и за пять лет они потеряли две трети в цене.
«ВкусВилл», позиционирующий себя как технологическая компания, рассматривает IPO на Nasdaq в Нью-Йорке, сказал Кривенко. Проведение IPO возможно в начале 2021 года, сообщил источник, близкий к акционеру «ВкусВилла», инвестиционному фонду Baring Vostok.
Пресс-служба Baring Vostok сообщила в комментарии, что конкретное решение об IPO «ВкусВилла» не принято. Baring Vostok владеет 12% акций «ВкусВилла», а остальные 88% принадлежат Кривенко и его команде. Компания также обсуждает возможность размещения акций на Московской бирже.
Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона» обзавелись электронными ценниками.
Кроме того, «Вкусвилл» запустил функцию предзаказа и самовывоза продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?