Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» планирует открыть новые дарксторы в Москве и области
Ритейлер расширяется и ищет новые площади для своих магазинов-складов, говорится в Telegram-канале сети.
«Мы активно развиваемся и расширяемся на рынке e-grocery и находимся в активном поиске новых помещений под наши дарксторы в Москве и Московской области», — говорится в сообщении.
В частности, компания рассматривает отдельно стоящие здания площадью от 600 квадратных метров с парковкой. Сегодня у бренда работает 129 дарксторов, за каждым из них закреплена определенная зона, к ней же относятся рестораны-партнеры.
С начала 2023 года к проекту ритейлер подключил десяток новых кафе и ресторанов, в том числе «Шоколадницу», Osteria Mario, «Урюк», «Джонджоли», BB&Burgers, «Кафе Хинкальную», Ipho Cafe, InFoodSushi и PokeHouse. Сегодня приоритетные направления «ВкусВилла» для развития доставки из ресторанов — подключение новых партнеров, ускорение доставки и улучшение клиентского пути в каталоге приложения для заказа свежеприготовленной еды.
«ВкусВилл» привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
«ВкусВилл» выходит на рынок Казахстана
«ВкусВилл» открыл первый магазин в Астрахани
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?