Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» переходит с китайских фандоматов на российские
Российский продуктовый ритейлер «ВкусВилл» решил заменить в своих магазинах китайские автоматы по приему у населения б/у пластиковой и алюминиевой тары отечественными устройствами.
Пилотный проект по установке российских фандоматов будет реализован в магазинах «ВкусВилл» в Москве и Санкт Петербурге. Первый экспериментальный фандомат был установлен 12 декабря в Санкт-Петербурге по адресу Лиговский проспект, дом 107 в магазине «ВкусВилл». В нашей стране это первый опыт выпуска подобных устройств
В 2017 году «ВкусВилл» первым в российской продуктовой рознице начал собирать упаковку через фандоматы. Но до сих пор все подобные устройства на российском рынке были только китайскими и более дорогими.
Фандоматы принимают ПЭТ и алюминиевые банки от любых продуктов и торговых марок, единственное условие — должен быть сохранен штрих-код, по которому будет отслеживаться наполненность устройства. В фандомат можно загрузить до 600 ПЭТ-бутылок и алюминиевых банок любого цвета объемом от 0,25 до 2 литров. За один сеанс можно утилизировать до 30 бутылок. За сдачу ПЭТ и алюминиевых банок через фандоматы будут начисляться бонусы.
Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» начинает тестирование маркетплейса товаров и услуг «Довериум».
Кроме того, «ВкусВилл» и сооснователь «Кофе Хауза» учредили компанию «Вкускофе».
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«Парим-Варим» — новый друг «ВкусВилл».
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.