Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» переходит на электронные чеки
Сеть «ВкусВилл» начала переводить покупателей с бумажных чеков на электронные.
Продуктовая сеть «ВкусВилл» переходит на использование электронных чеков вместо бумажных. В компании отмечают, что электронные чеки имеют ту же юридическую силу, всегда под рукой, а также заменяют сложный процесс производства бумажной ленты.
В сообщении «ВкусВилла» подчеркиваются следующие преимущества электронных чеков:
- электронные чеки не теряются и не выцветают;
- покупателю не надо тратить время, чтобы дождаться распечатки бумажного чека;
- бумажные чеки — токсичный и неперерабатываемый мусор;
- компания сокращает затраты на дорогую чековую ленту, которую большинство всё равно выкидывает.
На сегодняшний день уже 264 394 покупателей ВкусВилла отказались от печати чеков и получают их на email. Компания и покупатели сэкономили 9270 км чековой ленты и помогли сохранить деревья.
Ранее «ВкусВилл» открыл 30 пекарен.
Кроме того, сразу два магазина «ВкусВилл» открылись в Челябинске.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?