Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» переделывает часть магазинов в киоски «самовывоза»
Сразу несколько точек сети «ВкусВилл» переходят на новый формат работы, пишут «Риа Новости».
Ряд магазинов «ВкусВилл» из-за коронавируса готовится перейти на формат самовывоза. В настоящий момент несколько точек сети уже начали тестировать новый режим работы. Сделать заказ можно в приложении. Его соберут продавцы магазина и передадут пакет с товарами через окно самовывоза.
Представители сети отмечают, что это пилотный проект, поскольку компания ищет варианты для безопасной работы магазинов в условиях пандемии. На новый формат дирекция сети решила перейти, чтобы минимизировать контакты покупателей между собой из-за распространения коронавируса. Первыми в режим киосков планируют перевести магазины в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. В настоящий момент точек-киосков уже семь.
«Мы считаем такой формат киоска безопаснее для покупателей и сотрудников», — сказал представитель «ВкусВилла».
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Такси» займется доставкой продуктов из «ВкусВилла».
Евгений Римский, «Вкусвилл»: «Приходится принимать новые решения здесь и сейчас».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?