Декоративное изображение
15 769

Поделиться

«Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса»

Компания «Вкусвилл» запланировала запуск нового формата магазинов, сообщает РБК.

Новые магазины «Вкусвилл» будут в два раза больше текущих точек сети и на их территории расположатся кафе. В настоящий момент компания находится в поиске помещений площадью 400–500 кв.м для открытия новых магазинов. Отметим, что для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100–250 кв.м.

Пока неизвестно, будут ли магазины работать под существующим или под новым брендом. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сама сеть называет «Глобо».

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата.

«Это будет сегмент выше среднего, что-то между „Вкусвиллом“ и „Азбукой вкуса“. В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил он.

Ранее сообщалось о том, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Кроме того, Baring Vostok проспонсировал проект основателя «Вкусвилла».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами