Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса»
Компания «Вкусвилл» запланировала запуск нового формата магазинов, сообщает РБК.
Новые магазины «Вкусвилл» будут в два раза больше текущих точек сети и на их территории расположатся кафе. В настоящий момент компания находится в поиске помещений площадью 400–500 кв.м для открытия новых магазинов. Отметим, что для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100–250 кв.м.
Пока неизвестно, будут ли магазины работать под существующим или под новым брендом. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сама сеть называет «Глобо».
Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата.
«Это будет сегмент выше среднего, что-то между „Вкусвиллом“ и „Азбукой вкуса“. В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил он.
Ранее сообщалось о том, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».
Кроме того, Baring Vostok проспонсировал проект основателя «Вкусвилла».
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.