Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» открыл первый магазин в Северодвинске
Ровно шесть лет назад, в марте 2017 года, бренд продуктов для здорового питания «ВкусВилл» впервые вышел за пределы Москвы.
Первым «региональным» магазином стала торговая точка в Обнинске, по адресу проспект Маркса, дом 20. А первого марта 2023 года состоялось открытие первого «ВкусВилла» в Северодвинске, по адресу улица Ломоносова, 85к2. В магазине, площадью 230 квадратных метров, расположился весь основной ассортимент бренда. Продукция приезжает с распределительного центра «Вешки», перед отправкой она проходит несколько этапов проверки качества, а также обязательные исследования в лабораториях. Вскоре запустится быстрая и бесплатная доставка по городу. Интересно, что «ВкусВилл» в Архангельской области появился в январе 2022 года, став первым регионе.
Во «ВкусВилле» сотрудники постоянно учатся чему-то новому, поэтому в компании нередко проходят «книжные клубы», в рамках которых разбираются различные книги, которые могут помочь найти ответы или поставить гипотезы. В 2017 году на одном из таких книжных клубов обсуждалась книга Нассима Талеба «Антихрупкость», и команда задалась вопросом о том, что будет с компанией, если в Москве примут закон, запрещающий размещение торговых точек на первых этажах жилых зданий. На этом же книжном клубе и было принято решение о необходимости открытия магазинов в регионах. Была организована рабочая группа, которая открыла тот самый первый региональный магазин. Первыми «регионами», в которых открылся «ВкусВилл» были Тула, Рязань, Калуга, Тверь, Владимир.
На сегодняшний день «ВкусВилл» — это федеральная сеть, управляющая более чем 1350 магазинами в 72 городах (Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Перми, Пензе, Челябинске и других).
«ВкусВилл» открыл первый магазин в республике Марий Эл
«ВкусВилл» открыл первый магазин для оптовиков и бизнеса
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?