Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» открыл первый грейстор
На сегодняшний день у ритейлера функционируют более 1500 магазинов и 135 дарксторов. Развиваясь в гибридном формате (открывая новые офлайн точки, а также расширяя сервис бесплатной доставки), «ВкусВилл» шагнул дальше и открыл первый магазин, совмещенный с отдельной зоной сборки онлайн-заказов.
Во «ВкусВилле» действует следующая классификация торговых точек: «вайтсторы» (white store) — привычные магазины для покупателей, так называемые, офлайн-точки. «Дарксторы» ( dark store ) — это магазины без доступа для покупателей, работающие только на сборку и выдачу онлайн-заказов. С октября, вместе с открытием нового магазина, в классификацию добавилось новое понятие «грейстор» ( grey store ) — гибридный магазин. Грейстор — привычный покупателям магазин «ВкусВилл», совмещенный с отдельной зоной сборки онлайн-заказов. Благодаря этому покупатели не пересекаются с курьерами в магазине.
Первый грейстор открылся во Владимирской области, в Коврове, по адресу проспект Ленина, дом 48. Площадь всего помещения 350 квадратных метров, из них зона магазина составляет 200 кв. м, а все остальное включает в себя подсобные помещения, а также зону выдачи и сборки онлайн-заказов, корнер «Сгоряча». Также в магазине есть отдел «Без упаковки», где можно купить продукты в свою тару.
Благодаря гибридному формату работы торговой точки, «ВкусВилл» сможет повысить скорость и качество как доставки, так и обслуживания в магазине. Развитие грейсторов позволит расширять ассортимент в онлайне в тех регионах, где пока нет дарксторов бренда.
«ВкусВилл» обновил велопарк безопасными электровелосипедами
Лаборатория «ВкусВилла» подтвердила лицензию микробиологического отделения
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?