Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» открыл первый фирменный киоск в парке
Сеть магазинов натуральных продуктов продолжает развивать новые для себя форматы. Ритейлер открыл первый киоск в столичном саду имени Баумана.
В Москве, в саду имени Баумана, появился первый киоск от «ВкусВилла». В павильоне продаются продукты питания: соки, вода, лимонады, смузи, снеки, выпечка, отварная кукуруза и картофельные дольки, а также горячие напитки — кофе, какао или чай. Наиболее популярная среди покупателей категория — мороженое.
Цены на товары, а также контроль свежести и качества — такие же, как в обычных магазинах сети. При этом «Вкусвилл» обещает открытие подобных точек и в других парках Москвы и области.
уже освоил формат вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами после экспериментального запуска автоматов на станциях МЦК. Кроме того, ритейлер запустил сервис по установке автоматических киосков с полноценными обедам в бизнес-центрах Москвы.
Ранее сообщалось, как автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».
: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
автоматизирует складские операции.Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?