Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» открыл первые дарксторы
Ритейлер «ВкусВилл» открыл на базе собственных распределительных центров первые два полноценных даркстора, говорится на сайте сети.
Дарксторы открылись на базе распределительных центров «ВкусВилла»: первый, площадью около 1 000 квадратных метров, расположен на Северо-Востоке в 500 метрах от МКАД, а второй — на юге Москвы на Кавказском бульваре. Отмечается, что ритейлер уже достиг 60 000 заказов в день и открытие дарксторов поможет сети продолжить развивать и улучшать сервис доставки продуктов на дом, поскольку работа в таком формате сильно ускоряет сборку заказов.
«Мы вдохновлялись идеей классических дарксторов („даркстор“ дословно — „тёмный магазин“): это мини-склад, где нет покупателей и представлено большое разнообразие продуктов», — сообщается в пресс-релизе сети.
На эти распределительные центры поступает наша продукция до того, как попадет в магазины. Даркстор позволяет «ВкусВиллу» соответствовать заявленным срокам доставки товаров — 2 часа с момента заказа.
«На РЦ всегда „свежо“ — в среднем температура там +4 градуса. Есть отдельные помещения для хранения „тёплых“ продуктов и для фруктов-овощей. Своя морозильная камера, но специально для доставки поставили дополнительные холодильники, чтобы было удобнее собирать заказы», — сообщается на сайте «ВкусВилла».
Уже сейчас на каждый даркстор приходится в среднем по 400 заказов в день. Зона доставки охватывает ограниченный радиус Москвы и ближайшего Подмосковья, но в будущем сеть планирует расширить проект и на другие города.
Ранее сообщалось о том, что 50 тысяч пластиковых бутылок сдали клиенты «ВкусВилла».
Кроме того, онлайн-продажи «ВкусВилла» в III квартале превысили показатели первой половины 2020 года.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.