Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 120

Поделиться

«ВкусВилл» открыл микробиологическую лабораторию

Ритейлер будет использовать лабораторию для проведения полного аудита поставщиков, сообщает ТАСС. kkolosov/ Pixabay
kkolosov/ Pixabay

Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» открыла собственную микробиологическую лабораторию с государственной лицензией в подмосковном распределительном центре «Вешки».

«Нам важно проводить аудиты поставщиков, то есть не только проверку конечного продукта, но и условия, в которых он производится. Без лицензии микробиологическая лаборатория работать не может, но "ВкусВилл" все равно нуждался в лаборатории именно по микробиологии и мы смогли ее открыть на новом РЦ и получить лицензию в декабре 2020 года», — прокомментировала руководитель направления аудитов и исследований «ВкусВилла» Наталья Гончарова.

Она также добавила, что «ВкусВилл» давно нуждался в подобной лаборатории, так как при производстве товаров без консервантов, на которых специализируется ритейлер, существует риск развития микробиологических процессов.

Новая лаборатория будет следить за пищевой безопасностью и санитарией во всех 1246 розничных магазинах сети. В месяц лаборатория «ВкусВилла» проводит порядка 2000 исследований.

Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» начал поставлять еду в детские сады и школы.

«ВкусВилл» начал принимать мягкую упаковку на переработку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами