Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» открыл «Лабораторию инноваций» для стартапов и научных коллективов
Во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. Команда проекта нацелена на работу с отечественным стартапам и создание передовых решений, повышающих удобство сервиса и качество продуктов для покупателей.
Во «ВкусВилле» работа с инновациями выстроена через развитие внутреннего предпринимательства, проекты сотрудников получают финансовую и техническую поддержку для реализации идей. Система управления компании позволяет тестировать сотни гипотез и находить способы улучшения сервиса и предоставлять рынку уникальные продукты.
Новым этапом развития компании стало открытие «Лаборатория инноваций» для работы с внешними командами. Среди актуальных запросов направления: ИТ-решения в ритейле, фудтех и разработка уникальных продуктов. Лаборатория принимает заявки от научных коллективов, университетских проектных команд и технологических стартапов.
«Мы верим в потенциал российской предпринимательской среды и стремится поддерживать молодые компании. Со „ВкусВиллом“ выросли сотни отечественных производителей: с небольшой фабрики-кухни до промышленных масштабов. На своем опыте мы убедились в силе коллаборации и командной работы. Сейчас наша задача — развивать инновации под запросы наших покупателей, например, изобрести арахисовые батончики для аллергиков, создать перерабатываемую экоупаковку готовых блюд, найти полезный фастфуд или внедрить автоматизированный инструмент контроля качества фруктов и овощей. Мы открыты к самым смелым идеям. R&D направление работает в тесной связке с продакт-менеджерами „ВкусВилла“, которые анализируют обратную связь покупателей и видят точки роста ассортимента в различных категориях», — рассказал менеджер по работе с инновациями «ВкусВилл» Николай Беляев.
Партнеры «Лаборатории инноваций» «ВкусВилла» получат помощь в доработке продукта под специфику и требования рынка, возможности для тестирования гипотез и экспериментов на практике, сопровождение и поддержку отраслевых экспертов на каждом этапе. Самые успешные команды перейдут в стадию масштабирования, внесут свой вклад в развитие продуктовой индустрии и представят рынку инновационные решения для удовлетворения растущих потребительских ожиданий.
«ВкусВилл» обновил велопарк безопасными электровелосипедами
Лаборатория «ВкусВилла» подтвердила лицензию микробиологического отделения
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?