Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» открыл сеть магазинов с замороженными продуктами
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» сообщает о старте нового проекта — «ВкусВиллАйс». 95% ассортимента составляют замороженные продукты. Готовые блюда специально разработаны и приготовлены шеф-поваром для быстрой заморозки.
Первые магазины «ВкусВиллАйс» открылись по адресам: улица Академика Виноградова, д. 1; Славянский бульвар, д. 9.
«Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «ВкусВилл», уникальными продуктами. Это будут замороженные десерты, готовые блюда, наборы для приготовления еды дома, овощи, ягоды, морепродукты и так далее. Всего 11 категорий», — рассказала Татьяна Ким, руководитель проекта «ВкусВиллАйс».
Под проект была расширена текущая база производителей, чтобы предложить клиентам не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые не нужно доготавливать, а требуется лишь разогреть в микроволновке.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» и сооснователь «Кофе Хауза» учредили компанию «Вкускофе».
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«Парим-Варим» — новый друг «ВкусВилл».
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?