Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 150

Поделиться

«ВкусВилл» открыл 500 вендингов

«ВкусВилл» продолжает расширять сеть вендингов и выходит в новые города России.

Более 500 вендингов «ВкусВилл» установлены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи (Красная Поляна). Это на 333 аппарата больше, чем в 2021 году.

Вендинг — это закрытый автомат с ассортиментом продуктов долгого срока, обычно в вендингах продукты для здорового питания являются исключением. «ВкусВилл» пошел своим путем и предложил покупателем продукты с короткими сроками и чистыми составами, без консервантов и других искусственных добавок.

Продукты «ВкусВилл» представлены в 500 аппаратах, 168 — исключительно с товарами бренда. В 2022 году «ВкусВилл» вышел за рамки снекового вендинга и занялся развитием кофейного направления. Около 90 вендинговых кофейных аппаратов установлены на дарксторах бренда в Москве и Санкт-Петербурге.

Проект сети начался в 2019 года с установки вендингов с полезными перекусами на станциях Московского центрального кольца (МЦК). За последний год оборот проекта вырос на 25%. Развитие сети вендингов происходит совместно с партнерами, в 2022 году число вендоров увеличилось почти в 2 раза — сегодня это 11 операторов торговых автоматов. Вендинги с продуктами «ВкусВилл» можно встретить на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ), в учебных заведениях, торговых центрах, офисах и на вокзал. В этом году аппараты также установили на горнолыжном курорте на Красной Поляне.

Сегодня приоритетные направления для развития вендингов «ВкусВилл» — расширение сотрудничества с операторами торговых автоматов, освоение новых типов локаций и выход в регионы. В ближайшей перспективе — Дальний Восток, Иркутск, Новосибирск.

«ВкусВилл» и Boxberry запустили доставку товаров в странах ближнего зарубежья

«Сбер» и «ВкусВилл» запустили снятие наличных в каждом магазине сети

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами