Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» откажется от экспансии розницы и сосредоточится на онлайн-торговле
Ритейлер «Вкусвилл» планирует отказаться от активной экспансии традиционной розницы и направить усилия в развитие онлайн-торговли, пишет РБК.
Источник: Retail.ru
Основатель компании «ВкусВилл» (управляет примерно 1,3 тысячами магазинов) Андрей Кривенко рассказал о том, что ритейлер в будущем практически не будет открывать новых традиционных магазинов — они продолжат появляться только в регионах России. Вместо этого сеть будет открывать дарксторы и сосредоточится на развитии онлайн-каналов. Сегодня «Вкусвилл» управляет порядка 80 дарксторов.
«Десять лет назад мы уже прошли одну трансформацию. Была сеть киосков „Избенка“, но в какой-то момент команда поняла, что этот формат уже устарел, современный — супермаркет. Тоже самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — объясняет Кривенко.
По его словам, сновной минус традиционной розничной торговли в необходимости аренды помещений для магазинов.
«Вы как потребитель должны платить за поддержание магазина в хорошей форме, соответствие нормам, подготовку к праздникам. Даркстору за это платить не надо, потому что туда люди не ходят, к праздникам флаги там не вывешивают — это совсем другая экономика», — поясняет он.
Напомним, что «ВкусВилл» начал развивать направление дистанционных продаж осенью 2019-го и уже летом этого года компания впервые вошла в тройку крупнейших игроков в сегменте продовольственных онлайн-продаж.
Ранее «ВкусВилл» стал лидером рейтинга омниканальности.
Кроме того, «ВкусВилл» открыл первые магазины в Ставрополе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?