Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусвилл» отказался от бесплатных пакетов
В ответ на предложение Гринпис России сеть магазинов «Вкусвилл» объявила об отказе от бесплатных пакетов-маек и поиске многоразовых альтернатив фасовочным пакетам.
С 19 февраля во всех магазинах сети не останется бесплатных пакетов-маек. Доходы от продажи пакетов «ВкусВилл» обещает направить на развитие экологических проектов компании.
«Когда мы сделали пакеты платными (для покупок менее 500 рублей), их расход сократился в 10 раз. И даже при частично платных пакетах мы ежемесячно расходуем 5 млн пакетов для покупок, это 26 тонн пластика», — рассказывает Марина Пурим, управляющая по внешним и внутренним коммуникациям проектов «Избёнка» и «ВкусВилл».
Торговая сеть предлагает покупателям использовать вместо одноразовых пакетов многоразовые сумки из спанбонда.
«В ноябре 2017 года в рамках кампании „Пакет? — Спасибо, нет!“ Гринпис отправил крупнейшим ритейлерам предложения о поэтапном отказе от одноразовых пластиковых пакетов. Мы рады, что „Вкусвилл“ нас услышал и начал работу в этом направлении. Надеемся, что компания не остановится на полумерах и полностью откажется от пластиковых пакетов. Мы уверены, что решение компании станет примером для остальных российских ритейлеров», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.
Также «Вкусвилл» объявил, что ищет многоразовые альтернативы прозрачным пакетам для взвешивания фруктов и овощей.
Ранее сообщалось о том, что X5, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют распознавание лиц.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.