Декоративное изображение
8 749

Поделиться

«ВкусВилл» ограничил вход в магазины

Ритейлер рекомендует покупателям ходить в магазине с тележкой, так как она помогает сохранять безопасное расстояние, сообщает пресс-служба компании. Источник: https://vkusvill.ru/news/zdorovaya-distantsiya.html?fbclid=IwAR0585JxNphZlT6pPaFKqtboK_9VfrosWUPVijG5pvyPCoDkbwchtEmyxHk Фото: «ВкусВилл»

Розничная сеть «ВкусВилл» ввела ограничение на количество покупателей, которые могут одновременно находиться в магазине. Согласно рекомендациям правительства и ВОЗ, в условиях распространения пандемии COVID-19 безопасная дистанция между людьми  в магазинах, транспорте и местах общего пользования должна составлять 1,5 метра - такого же правила теперь придерживается и «ВкусВилл».

В магазинах сети будут ограничивать количество посетителей, и если покупателей будет слишком много, то вновь прибывших попросят подождать перед входом. Для простоты соблюдения дистанции внутри магазинов сделана разметка. Такая же наносится ярким скотчем, наклейками или мелом и перед входом в торговые точки «ВкусВилла».

Ритейлер порекомендовал брать с собой в магазине тележку, так как с ней проще соблюдать дистанцию благодаря ее габаритам. В компании отметили, что все тележки дезинфицируется продавцами магазинов после каждого покупателя.

Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» установил 2500 касс самообслуживания и запустил доставку в Санкт-Петербурге и Казани.

«ТилТех Капитал» с участием «ВкусВилла» выделит 1 млрд рублей в поддержку потребительского сектора.

Почитайте также: 6 советов по оптимизации работы магазина в кризис

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами