Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» ограничил вход в магазины
Розничная сеть «ВкусВилл» ввела ограничение на количество покупателей, которые могут одновременно находиться в магазине. Согласно рекомендациям правительства и ВОЗ, в условиях распространения пандемии COVID-19 безопасная дистанция между людьми в магазинах, транспорте и местах общего пользования должна составлять 1,5 метра - такого же правила теперь придерживается и «ВкусВилл».
В магазинах сети будут ограничивать количество посетителей, и если покупателей будет слишком много, то вновь прибывших попросят подождать перед входом. Для простоты соблюдения дистанции внутри магазинов сделана разметка. Такая же наносится ярким скотчем, наклейками или мелом и перед входом в торговые точки «ВкусВилла».
Ритейлер порекомендовал брать с собой в магазине тележку, так как с ней проще соблюдать дистанцию благодаря ее габаритам. В компании отметили, что все тележки дезинфицируется продавцами магазинов после каждого покупателя.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» установил 2500 касс самообслуживания и запустил доставку в Санкт-Петербурге и Казани.
«ТилТех Капитал» с участием «ВкусВилла» выделит 1 млрд рублей в поддержку потребительского сектора.
Почитайте также: 6 советов по оптимизации работы магазина в кризис
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?