Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 948

Поделиться

«ВкусВилл» обещает доставлять продукты за 15 минут

Сеть магазинов «ВкусВилл» и сервис доставки товаров из магазинов Save Time в марте запускают тестовую доставку продуктов домой за 15 минут из ближайшего магазина. Об этом управляющий электронной коммерцией «ВкусВилл» Лариса Романовская сообщила на форуме Food Business Russia 2019.

«Мы уже полгода хорошо сотрудничаем с Save Time. Очень хорошие показатели. И у нас будет еще один совместный проект — доставка в течение 15 минут до подъезда. Человек приезжает домой, открывает холодильник, понимает, что у него нет, например, картошки и молока. Через 15 минут этот товар будет у него из ближайшего магазина. Тест будет в марте, а там посмотрим, как пойдет», — сказала Лариса Романовская.

Она добавила, что «ВкусВилл» не планирует открывать собственный онлайн-магазин и будет продолжать работать в интернете через партнеров.

«Всем должны заниматься профессионалы. Мы профессионалы в качестве продуктов. Есть профессионалы в качественной доставке. Для нас это затратно — развивать качественную сеть доставки. Мы будем пользоваться опытом наших коллег», — заключила Лариса Романовская.

Save Time был запущен весной 2018 года. В настоящее время сервис осуществляет доставку продукции из различных сетей в течение часа, сообщается на сайте проекта. Среди партнеров Save Time, помимо «Вкусвилла», — «Перекресток», «Республика», «Рив Гош», «Детский мир» и другие.

В январе 2019 года «Вкусвилл» объявил о начале сотрудничества с онлайн-гипермаркетом «Утоконос».

Кроме того, «Вкусвилл» поможет стартапам с готовой едой.

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Анастасия Папандина, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами