Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» нашел замену для импортных ингредиентов в продуктах
Продуктовая сеть «ВкусВилл» перешла на российскую упаковку для товаров и нашла замену для импортных ингредиентов в продуктах, пишет Inc.
Согласно данным сети, более 97% товаров в магазинах «ВкусВилл» представлено под собственной торговой маркой ( СТМ ). После перехода на российские ингредиенты и упаковку компании удалось снизить цены на ряд продуктов в ассортименте. Также ритейлер отказался от ягод в десертах.
«ВкусВилл» провел опрос среди покупателей и выяснилось, что клиенты сети готовы экономить на десертах, экзотических фруктах и овощах, соусах и деликатесах, при этом они не хотят менять привычный образ жизни.
Ранее «ВкусВилл» запустил новые онлайн-сервисы в Татарстане.
Кроме того, «ВкусВилл» запустил доставку в населенные пункты, в которых нет магазинов и дарксторов сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?