Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» нашел замену для импортных ингредиентов в продуктах
Продуктовая сеть «ВкусВилл» перешла на российскую упаковку для товаров и нашла замену для импортных ингредиентов в продуктах, пишет Inc.
Согласно данным сети, более 97% товаров в магазинах «ВкусВилл» представлено под собственной торговой маркой ( СТМ ). После перехода на российские ингредиенты и упаковку компании удалось снизить цены на ряд продуктов в ассортименте. Также ритейлер отказался от ягод в десертах.
«ВкусВилл» провел опрос среди покупателей и выяснилось, что клиенты сети готовы экономить на десертах, экзотических фруктах и овощах, соусах и деликатесах, при этом они не хотят менять привычный образ жизни.
Ранее «ВкусВилл» запустил новые онлайн-сервисы в Татарстане.
Кроме того, «ВкусВилл» запустил доставку в населенные пункты, в которых нет магазинов и дарксторов сети.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?