Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» начнет продавать бургеры и хот-доги через фудтраки

Adrianna Calvo/ Pexels
Розничная сеть «ВкусВилл» разместила на портале hh.ru вакансию «повара-кассира в фудтрак» на Речном вокзале в Москве. Основной обязанностью повара будет приготовление бургеров, хот-догов и сэндвичей из готовых полуфабрикатов.
Представитель «ВкусВилла» Мария Радченко заявила, что сейчас полноценного формата у сети пока нет. «Есть небольшой эксперимент, тестовая история», — сказала она.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает проект потенциально успешным.««Подобный формат — фудтраки — сейчас используют в основном кофейни и небольшие закусочные, а также производители мясопродуктов. У “ВкусВилла” есть очевидное преимущество ввиду известного бренда, устойчивой репутации, качественного и разнообразного ассортимента», — говорит он.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» планирует открыть порядка 70 дарксторов.
«ВкусВилл» и «Светофор» стали самыми быстрорастущими продуктовыми ритейлерами в пандемию COVID-19.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.