Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» начнет продавать бургеры и хот-доги через фудтраки
![Adrianna Calvo/ Pexels Adrianna Calvo/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/a4d4c216afa4d4c216af2c1b387082d1326f4f2239r.jpg)
Adrianna Calvo/ Pexels
Розничная сеть «ВкусВилл» разместила на портале hh.ru вакансию «повара-кассира в фудтрак» на Речном вокзале в Москве. Основной обязанностью повара будет приготовление бургеров, хот-догов и сэндвичей из готовых полуфабрикатов.
Представитель «ВкусВилла» Мария Радченко заявила, что сейчас полноценного формата у сети пока нет. «Есть небольшой эксперимент, тестовая история», — сказала она.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает проект потенциально успешным.««Подобный формат — фудтраки — сейчас используют в основном кофейни и небольшие закусочные, а также производители мясопродуктов. У “ВкусВилла” есть очевидное преимущество ввиду известного бренда, устойчивой репутации, качественного и разнообразного ассортимента», — говорит он.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» планирует открыть порядка 70 дарксторов.
«ВкусВилл» и «Светофор» стали самыми быстрорастущими продуктовыми ритейлерами в пандемию COVID-19.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?