Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5881

Поделиться

«Вкусвилл» начинает тестирование маркетплейса товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» запустит маркетплейс с рекомендациями клиник, магазинов и других товаров и услуг, пишут «Ведомости».

С помощью нового сервиса пользователи смогут приобрести товары и услуги от партнеров сети. Тестирование платформы начнется уже в декабре 2019 года.

«Довериум» представляет собой сообщество партнеров «ВкусВилла», которые предлагают скидки клиентам сети. Речь идет о семи компаниях, среди которых — магазин игрушек, клиники, производитель детской одежды и другие. Именно эти компании станут первыми участниками маркетплейса. В 2019 году к проекту должны присоединятся еще три партнера, чьи имена не называются.

«Хороший бизнес основан на сетевом эффекте — приход нового клиента приносит выгоду всем остальным участникам сообщества: предпринимателю — доход, потребителям — возможность сделать правильный выбор. Классический пример — социальные сети, но это работает и в любой другой сфере: через сарафанное радио люди узнают от нового клиента о хорошем или плохом сервисе», — сказал Андрей Кривенко, основатель «Вкусвилла».

Руководительница проекта «Довериум» Юлия Литвинова сообщила о том, что в будущем сотрудничать с маркетплейсом «ВкусВилла» смогут любые компании. Основная цель проекта — предложить новые товары и услуги, которые нельзя разместить в офлайн-магазине «ВкусВилл». Маркетплейс не будет брать комиссию с партнеров — за услуги и товары они будут нести ответственность сами.

Кроме того, для участников «Довериума» площадка станет источником бесплатной рекламы, рассказал медицинский директор одного из партнеров «ВкусВилла» Руслан Абсалямов. Именно это является одним из основных факторов коммерческой выгоды программы.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» открыл сеть магазинов с замороженными продуктами.

Кроме того, «ВкусВилл» и сооснователь «Кофе Хауза» учредили компанию «Вкускофе».

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«Парим-Варим» — новый друг «ВкусВилл».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами