Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» начал продавать продукцию Coca-Cola, Ferrero Rocher и других известных брендов
Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» добавила в ассортимент интернет-магазина газировки Coca-Cola, конфеты Ferrero Rocher и продукты других транснациональных корпораций, пишет РБК.
letitbe / shutterstock
В настоящий момент проект сети работает в тестовом режиме — газировки и снеки можно заказать только в небольшой зоне доставки на севере Москвы. Доставка по всей Москве заработает в феврале 2021 года — после открытия новых дарксторов. В наступающем году компания рассчитывает открыть 30–35 таких точек в Москве и других регионах страны. Ассортимент магазина пополнят бренды Coca-Cola, Pepsi, Ferrero Rocher, «Ударница», Nestle, Henkel, Essity.
«Мы видели потребность людей в продуктах, которые не представлены во „ВкусВилле“. Мы этим людям доверяем и доверяем тому, что они делают хороший выбор», — сказала управляющая электронной коммерцией компании Лариса Романовская.
Она также отметила, что «супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин», и все товары сторонних брендов будут представлены только онлайн. До нынешнего времени более 90% товаров в магазинах ритейлера продавались под собственными марками «ВкусВилл» и «Избенка».
Известные бренды смогут повысить средний чек в интернет-магазине на 20%, сказала Романовская. Сейчас этот показатель достигает почти 1,4 тыс. руб., а в офлайн-магазине не превышает 650 руб. В день «ВкусВилл», по собственным данным, доставляет более 70 тыс. онлайн-заказов.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил услугу видеоподтверждения онлайн-заказов.
Кроме того, «ВкусВилл» договорился о поставках в Белоруссию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?