• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5293

Поделиться

«ВкусВилл» начал продавать продукцию Coca-Cola, Ferrero Rocher и других известных брендов

Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» добавила в ассортимент интернет-магазина газировки Coca-Cola, конфеты Ferrero Rocher и продукты других транснациональных корпораций, пишет РБК.

letitbe / shutterstock

letitbe / shutterstock

В настоящий момент проект сети работает в тестовом режиме — газировки и снеки можно заказать только в небольшой зоне доставки на севере Москвы. Доставка по всей Москве заработает в феврале 2021 года — после открытия новых дарксторов. В наступающем году компания рассчитывает открыть 30–35 таких точек в Москве и других регионах страны. Ассортимент магазина пополнят бренды Coca-Cola, Pepsi, Ferrero Rocher, «Ударница», Nestle, Henkel, Essity.

«Мы видели потребность людей в продуктах, которые не представлены во „ВкусВилле“. Мы этим людям доверяем и доверяем тому, что они делают хороший выбор», — сказала управляющая электронной коммерцией компании Лариса Романовская.

Она также отметила, что «супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин», и все товары сторонних брендов будут представлены только онлайн. До нынешнего времени более 90% товаров в магазинах ритейлера продавались под собственными марками «ВкусВилл» и «Избенка».

Известные бренды смогут повысить средний чек в интернет-магазине на 20%, сказала Романовская. Сейчас этот показатель достигает почти 1,4 тыс. руб., а в офлайн-магазине не превышает 650 руб. В день «ВкусВилл», по собственным данным, доставляет более 70 тыс. онлайн-заказов.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил услугу видеоподтверждения онлайн-заказов.

Кроме того, «ВкусВилл» договорился о поставках в Белоруссию.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами