Декоративное изображение
2 812

Поделиться

«Вкусвилл» начал продавать одежду для детей

Партнером «Вкусвилл» выступил российский бренд детской одежды Loloclo, пишет «Ъ».

«Вкусвилл» сообщил о об открытии одежных корнеров на территории пяти магазинов собственной сети. Партнером продуктового ритейлера выступает российский бренд детской одежды Loloclo, в который инвестировали топ-менеджеры Merrill Lynch и Credit Suisse, а также основатель Ivi Олег Туманов.

На текущий момент корнеры с одеждой работают в пяти московских магазинах розничной сети. Они были запущены в конце сентября. «Вкусвилл» управляет более чем 1 тыс. точек продаж. По итогам первой половины года выручка ритейлера составила 39,9 млрд рублей, что на 54,3% больше, чем в прошлом году.

Бренд Loloclo был учрежден два года назад предпринимательницами Ю. Терентьевой и Я. Беккер. Условия сотрудничества с розничной сетью компанией не раскрываются. По мнению экспертов, Loloclo уплачивает розничной сети определенный процент с продаж, а также оплачивает аренду торговых площадей.

Собственных точек продаж у Loloclo нет. Реализация товарной продукции ведется брендом исключительно через интернет. В компании утверждают, что цены в корнерах такие же, как и в онлайн-магазине. Ожидается, что по итогам текущего года продажи Loloclo составят порядка 50 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что в магазинах «Вкусвилл» откроются аптеки.

«Парим-Варим» — новый друг «ВкусВилл».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами