Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» начал поставлять еду в детские сады и школы
«ВкусВилл» начал поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы, пишет «Ъ».
letitbe / shutterstock
Сеть «ВкусВилл» продолжает расширять каналы продаж. За счет нового проекта по поставкам готовой еды в частные образовательные учреждения компания рассчитывает увеличить ежедневный сбыт продукции и повысить лояльность аудитории. При этом отмечается, что ритейлер вряд ли сможет наладить поставки в государственные учебные заведения, поскольку подобные учреждения заинтересованы в закупке продуктов питания по минимальным ценам.
По словам представителя «ВкусВилла», поставки продукции частным учебным заведениям идут в рамках развития b2b -направления, которое также включает работу с кинотеатрами, аптеками, АЗС, клиниками. Кроме того, сеть открыла несколько точек в формате shop-in-shop в магазинах-партнерах.
В конце 2020 года под управлением «ВкусВилла» находилось свыше 1,2 тыс магазинов. Выручка сети за этот период выросла на 38%, до свыше 128 млрд руб.
Ранее «ВкусВилл» начал принимать мягкую упаковку на переработку.
Кроме того, фонд основателя «ВкусВилла» инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?