По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%.
А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.
Реклама на retail.ru
По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%.
А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.
9 из 10 человек являются
В 2023 году доля
14,9% составила доля СТМ на
В 2024 году сеть «Чижик» открыла 2 000 точек, компания «Магнит» вышла в Магадан с сетью «Магнит Косметик», «Пятёрочка» открыла на Дальнем Востоке более 200 точек, «Лента» запустила 30 специализированных магазинов «Точка Табака» в Сибири, а X5 Group сообщила о планах по развитию розничной сети производителя алкогольной продукции «Башспирт» под названием «Тантана».
Кроме того, в I полугодии 2024 года сеть «ВкусВилл» открыла
18,1% составила доля сельской России на
Для сравнения — темпы роста продаж в городской России составили 11,3%.
Тренд на здоровье поспособствовал развитию молочных категорий. В 2024 году динамика продаж
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Осенью этого года «ВкусВилл» планирует сообщить о планах по IPO, пишет «Прайм».
Продуктовая сеть магазинов «Вкусвилл» планирует в сентябре текущего года сообщить о своих планах относительно первичного публичного размещения акций (IPO). Об этом рассказал основатель и совладелец ритейлера Андрей Кривенко.
«В сентябре мы должны были принять решение, когда мы делаем IPO. Я должен был это лето, два месяца, провести в Штатах. Но, судя по всему, вы представляете, какой ответ мы дадим в сентябре. До сентября еще есть время, вдруг что-то произойдет, поэтому мы раньше ничего не говорим, но в сентябре мы официально объявляем наши планы», — сообщил Кривенко.
Отмечается, что цену размещения компания еще не обсуждала. Летом основатель сети должен был заниматься поиском инвесторов, которые подходят «Вкусвиллу» с точки зрения разделения подходов к управлению и развитию.
«Цель поездки была — найти таких инвесторов, познакомиться с ними. Уже у нас первые пять-шесть, грубо говоря, такие есть…. Была идея летом, два месяца как раз, посмотреть, насколько это оптимистично. Если мы поймем, что таких инвесторов нет, то мы просто скажем — ничего не выйдет. Мы хотим, чтобы они были наши партнеры», — рассказал он.
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.
Ранее сообщалось о том, что фонд основателя «Вкусвилла» стал совладельцем онлайн-витрины Food & Wine.
Кроме того, «ВкусВилл» подвел итоги весны.
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.