Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
454

Поделиться

«ВкусВилл»: на 85% выросло число покупателей, которые вовлечены в экологические проекты

По итогам 2024 года количество покупателей, вовлеченных в экологические проекты «ВкусВилла» на ежемесячной основе выросло на 85% по отношению к прошлому году и составило 1 150 000 человек. Почти 3,3 миллиона покупателей совершили экодействие за 2024 год хотя бы раз, что на 204% больше, чем в 2023 году.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

К числу наиболее популярных проектов относятся: фандоматы по сбору вторсырья, «Добрые крышечки», сбор пластиковых карт и батареек, сумка с бонусами.

«Добрые крышечки» — это российский эколого-благотворительный волонтерский проект, у которого двойная цель: сделать мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка. Все собранные крышечки отправляются на завод по переработке вторсырья, а денежные средства за них завод переводит на счет БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам». За 2024 год покупатели сдали 117 324 килограммов крышечек, что на 65% выше прошлого года (без учета установленных экообменников вне магазинов «ВкусВилл»).

Также сеть собирает и батарейки, одну из самых сложных фракций. В 2024 году команда собрала почти 260 000 килограммов батареек, что на 52 000 килограммов больше, чем в 2023 году.

В некоторых «ВкусВиллах» размещены специальные боксы, куда можно принести и положить ненужные, но всё еще пригодные к использованию вещи: одежду и обувь, в том числе детскую на любой возраст — чистую, в хорошем состоянии, игрушки — мягкие и конструкторы, аксессуары, домашний текстиль. В 2024 году было собрано 184 тонны одежды и других вещей.

В начале года команда увеличила количество магазинов, в которых установлены специальные фандоматы по приёму блистеров от лекарств. Блистеры от лекарств изготавливают из пластиковой плёнки повышенной жёсткости и алюминиевой фольги, и эти компоненты сложно отделить друг от друга для дальнейшей переработки. В 2024 году было собрано 498 килограммов блистеров (в прошлом году цифра составляла всего 200 кг).

Почти 200 000 покупателей получили бонусы за участие в экопроектах: экообменники, фандоматы, акции РСО, экопункты, сумки с бонусами.

«ВкусВилл» — первый ритейлер, запустивший фудшеринг в России. Проект по фудшерингу, как «спасение» продуктов, начал развиваться в середине 2021 года, постепенно расширяясь и увеличивая количество магазинов, подключенных к проекту. Продукты, передаваемые на фудшеринг, — это товары, которые были сняты с полки из-за внешнего вида. Полностью соответствующие гигиеническим требованиям, качественные и пригодные для употребления в пищу. 49439,48 килограммов продуктов были переданы нуждающимся через фудшеринг совместно с АНО «Фудшеринг».

За 2024 год было вывезено на переработку 1552 килограммов вторсырья из офиса «ВкусВилл» на Кулакова (1257,5 килограммов макулатуры, 80 килограммов крышек, 4 килограммов ручек, 107 килограммов батареек, 86 килограммов бутылок и 17,5 килограммов пакетов). А из московских и региональных дарксторов было вывезено 5 888 100 килограммов картона.

«ВкусВилл» «винифицировал» 30 магазинов

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами