Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл»: маркировке «Светофор» доверяют 63% покупателей
Недавно проведенное среди покупателей «ВкусВилла» исследование показало, что маркировка «Светофор» на упаковке действительно помогает при выборе продуктов — на нее в разной степени ориентируются 63% опрошенных.
Сотрудники «ВкусВилла» провели опрос, чтобы выяснить, обращают ли покупатели внимание на маркировку «Светофор» при покупке товаров.
Напомним, мы маркировка «Светофор» появилась на этикетках продуктов сети еще в 2019 году. В ней, помимо стандартных данных по энергетической ценности (калории, белки, жиры и углеводы), указано содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиры (общие, насыщенные, трансжиры), соль и добавленный сахар. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять количество содержания этих веществ: низкое, среднее или высокое.
«Сейчас такая маркировка представлена более чем на 350 товарах. Мы начали с кулинарии и напитков и достигли отличных результатов: дополнительная информация по содержанию важных для здоровья пищевых веществ уже есть на 92% продуктов в „Кулинарии“ и более чем на 60% напитков. Единственное, в случаях, когда готовая еда имеет чёрно-белую упаковку, данные приводим без цветовой индикации, только указываем в пищевой ценности», — рассказывает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления «ВкусВилла».
Было опрошено более 500 покупателей, чтобы понять, помогает ли им маркировка соблюдать баланс в рационе.
Почти 74% участников согласны с тем, что маркировка помогает соблюдать здоровый баланс в рационе. Две трети опрошенных обращают внимание на эту маркировку при выборе продуктов и считают ее полезной.
Треть покупателей отметили, что ограничивают потребление продуктов с оранжевой и красной маркировкой, около 2% — откажутся от покупки продуктов с красными значениями. То есть на практике мало кто откажется от любимого продукта, если нам нем появился «красный сигнал» Светофора: это лишь повод в оставшуюся часть дня подналечь на овощи, здоровые источники белка и сложных углеводов.
«Если товар помечен красным цветом, это не повод исключать его из рациона полностью, речь о поддержании баланса, — подчеркивает Наталья Петрыкина. — Здоровое питание в основе своей не предполагает жестких запретов, главное — употреблять все необходимые для организма вещества и элементы, ограничивать, но не исключать полностью, жиры, соль и сахар. Красный „Светофор“ лишь говорит, что данный продукт нужно употреблять в умеренных количествах».
В настоящее время сотрудники «ВкусВилл» вместе с технологами и производителями обсуждают дальнейшие шаги для увеличения количества продуктов со «Светофором» в ассортименте. Эта маркировка не является обязательной. Однако благодаря обратной связи руководство сети поняло, что такой подход важен покупателям, поэтому в дальнейшем планируется ввести маркировку в стандарты качества «ВкусВилла».
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запускает ребрендинг сети.
Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Геленджике.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.