Декоративное изображение
8 464

Поделиться

«ВкусВилл»: маркировке «Светофор» доверяют 63% покупателей

Недавно проведенное среди покупателей «ВкусВилла» исследование показало, что маркировка «Светофор» на упаковке действительно помогает при выборе продуктов — на нее в разной степени ориентируются 63% опрошенных.

Сотрудники «ВкусВилла» провели опрос, чтобы выяснить, обращают ли покупатели внимание на маркировку «Светофор» при покупке товаров.

Напомним, мы маркировка «Светофор» появилась на этикетках продуктов сети еще в 2019 году. В ней, помимо стандартных данных по энергетической ценности (калории, белки, жиры и углеводы), указано содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиры (общие, насыщенные, трансжиры), соль и добавленный сахар. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять количество содержания этих веществ: низкое, среднее или высокое.

«Сейчас такая маркировка представлена более чем на 350 товарах. Мы начали с кулинарии и напитков и достигли отличных результатов: дополнительная информация по содержанию важных для здоровья пищевых веществ уже есть на 92% продуктов в „Кулинарии“ и более чем на 60% напитков. Единственное, в случаях, когда готовая еда имеет чёрно-белую упаковку, данные приводим без цветовой индикации, только указываем в пищевой ценности», — рассказывает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления «ВкусВилла».

Было опрошено более 500 покупателей, чтобы понять, помогает ли им маркировка соблюдать баланс в рационе.

Почти 74% участников согласны с тем, что маркировка помогает соблюдать здоровый баланс в рационе. Две трети опрошенных обращают внимание на эту маркировку при выборе продуктов и считают ее полезной.

Треть покупателей отметили, что ограничивают потребление продуктов с оранжевой и красной маркировкой, около 2% — откажутся от покупки продуктов с красными значениями. То есть на практике мало кто откажется от любимого продукта, если нам нем появился «красный сигнал» Светофора: это лишь повод в оставшуюся часть дня подналечь на овощи, здоровые источники белка и сложных углеводов.

«Если товар помечен красным цветом, это не повод исключать его из рациона полностью, речь о поддержании баланса, — подчеркивает Наталья Петрыкина. — Здоровое питание в основе своей не предполагает жестких запретов, главное — употреблять все необходимые для организма вещества и элементы, ограничивать, но не исключать полностью, жиры, соль и сахар. Красный „Светофор“ лишь говорит, что данный продукт нужно употреблять в умеренных количествах».

В настоящее время сотрудники «ВкусВилл» вместе с технологами и производителями обсуждают дальнейшие шаги для увеличения количества продуктов со «Светофором» в ассортименте. Эта маркировка не является обязательной. Однако благодаря обратной связи руководство сети поняло, что такой подход важен покупателям, поэтому в дальнейшем планируется ввести маркировку в стандарты качества «ВкусВилла».

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запускает ребрендинг сети.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Геленджике.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами