Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» избавит покупателей от пластиковых карт
«ВкусВилл» продолжает развивать программу отказа от пластика и намерен помочь покупателям с утилизацией ненужных пластиковых карт.
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» и приложение «Кошелёк» соберут у покупателей ненужные пластиковые карты и отдадут их на переработку. Эко-боксы для сбора карт установили в 100 магазинах сети в Москве и Петербурге.
Покупатели могут опустить в эко-бокс все виды пластиковых карт: дисконтные карты любых магазинов, банковские карты и другие. Представители «Кошелька» будут забирать карты из магазинов и отвозить на переработку.
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.
«ВкусВилл» автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».
Ранее сообщалось о том, что «Красное & Белое», «ВкусВилл» и «Ярче!» вошли в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний России.
Кроме того, «Вкусвилл» появился в аэропорту.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.