Декоративное изображение
4 193

Поделиться

«ВкусВилл» ищет новых логистических партнеров

С начала 2023 года «ВкусВилл» открыл более 170 новых магазинов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В связи с активным развитием бренд ищет новых партнеров в области логистики.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» пригласил к сотрудничеству логистические компании и индивидуальных предпринимателей в Москве и Московской области, у которых в автопарке есть не менее пяти транспортных средств. Технические требования следующие: машины от 1,5 тонн, с рефрижератором, вместимостью 10–12 паллет, с водителем и грузчиком, а также машины, от 5 до 7 тонн, с рефрижератором и гидробортом.

Отгрузки продукции будут осуществляться на ежедневной основе с распределительных центров «Домодедово» и «Вешки», в ночное время (с 20:00 и до 07:00). Маршруты будут выстраиваться в магазины, которые расположены в Москве и области.

На сегодняшний день «ВкусВилл» сотрудничает на постоянной основе с более, чем 20 транспортными компаниями. При этом есть и те партнеры, которые вместе с брендом прошли долгий путь, начиная с «Избенок».

На сегодняшний день «ВкусВилл» управляет более чем 1500 магазинами в 150 городах России, также компания открыла более 130 дарксторов. В начале сентября сеть доставила свой двухсотмиллионный заказ.

Загородная доставка «ВкусВилл» выросла в два раза

«ВкусВилл» появился в Северной Осетии

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами