Декоративное изображение
3 361

Поделиться

«ВкусВилл» и Coffee Machine тестируют формат кофеен для автомобилистов

Сеть «ВкусВилл» совместно с партнером Coffee Machine запустила пилотный проект кофеен для автомобилистов, сообщил «Ъ» представитель ритейлера.

stockfour/Shutterstock/Fotodom

stockfour/Shutterstock/Fotodom

Первая такая точка под названием «Бодрю» открылась в Подмосковье. Как рассказала лидер по связям с общественностью «ВкусВилла» Дарья Плотникова, в зависимости от результатов, компания будет принимать решение о расширении этого направления бизнеса.

«В основе нашей идеи создание придорожных кафе с вовлеченным сервисом и полезными продуктами — все по формату To Go и Drive-through», — уточнила Дарья Плотникова.

В России формат Drive in появился почти 30 лет назад. В 2021 году в местной структуре McDonald’s утверждали, что ежедневно «МакАвто» обслуживает свыше 300 тыс. машин. Однако набирать популярность такие заведения начинают только сейчас.

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Сеть «ВкусВилл» открыла первый магазин в Сестрорецке

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами