Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» и Coffee Machine тестируют формат кофеен для автомобилистов
Сеть «ВкусВилл» совместно с партнером Coffee Machine запустила пилотный проект кофеен для автомобилистов, сообщил «Ъ» представитель ритейлера.
stockfour/Shutterstock/Fotodom
Первая такая точка под названием «Бодрю» открылась в Подмосковье. Как рассказала лидер по связям с общественностью «ВкусВилла» Дарья Плотникова, в зависимости от результатов, компания будет принимать решение о расширении этого направления бизнеса.
«В основе нашей идеи создание придорожных кафе с вовлеченным сервисом и полезными продуктами — все по формату To Go и Drive-through», — уточнила Дарья Плотникова.
В России формат Drive in появился почти 30 лет назад. В 2021 году в местной структуре McDonald’s утверждали, что ежедневно «МакАвто» обслуживает свыше 300 тыс. машин. Однако набирать популярность такие заведения начинают только сейчас.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?