Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» и Coffee Machine тестируют формат кофеен для автомобилистов
Сеть «ВкусВилл» совместно с партнером Coffee Machine запустила пилотный проект кофеен для автомобилистов, сообщил «Ъ» представитель ритейлера.
stockfour/Shutterstock/Fotodom
Первая такая точка под названием «Бодрю» открылась в Подмосковье. Как рассказала лидер по связям с общественностью «ВкусВилла» Дарья Плотникова, в зависимости от результатов, компания будет принимать решение о расширении этого направления бизнеса.
«В основе нашей идеи создание придорожных кафе с вовлеченным сервисом и полезными продуктами — все по формату To Go и Drive-through», — уточнила Дарья Плотникова.
В России формат Drive in появился почти 30 лет назад. В 2021 году в местной структуре McDonald’s утверждали, что ежедневно «МакАвто» обслуживает свыше 300 тыс. машин. Однако набирать популярность такие заведения начинают только сейчас.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?