Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» и «Балтика» установили фандобокс в Москве
Ранее компании установили первые фандоматы российского производства в Москве и Санкт-Петербурге.
Фандобокс — модернизированный фандомат по сбору упаковки на переработку. Он способен принимать в 2,5 раза больше тары, чем обычные аппараты. Инвестором разработки выступила пивоваренная компания «Балтика», поддерживающая инновации в области сбора и переработки упаковки в рамках проекта «Принеси пользу своему городу». Фандобокс размещен в магазине в Москве на Большой Спасской 8, корпус 1, в рамках пилотного проекта компании с сетью магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл».
Фандобокс позволяет снизить затраты на обслуживание оборудования и повысить его эффективность. За счет встроенного пресса он способен принимать до 1 тысячи полулитровых бутылок. Это в 2,5 раза эффективнее стандартных аппаратов для сбора, что делает фандобокс дешевле в обслуживании и эксплуатации. Например, фандоматы, установленные в рамках пилотного проекта «Балтики» и «ВкусВилла», принимают до 3600 бутылок в месяц, и требуют ежедневного обслуживания. Вся собранная упаковка направляется на переработку на завод «Ярфлекса» в Ярославской области. Пресс фандобокса позволит разгружать аппарат 2 раза в неделю и сократить простои.
Фандоматы — затратный способ сбора упаковки, и снижение операционных затрат важно для покупателей оборудования. Для «Балтики» и «ВкусВилла» установка фандоматов — способ вовлечения покупателей в культуру раздельного сбора, формирования привычки сдавать тару на переработку.
До 2022 года компания планирует обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов всей выпускаемой ею на рынок упаковки. «Балтика» с 2013 года реализует проект «Принеси пользу своему городу», инвестировав более 60 млн рублей в инфраструктуру по сбору вторсырья и установив вместе с партнерами более 10 000 контейнеров для сортировки отходов более чем в 50 городах России. За 2019 год в рамках проекта было собрано и отправлено на переработку более 100 тыс. тонн вторсырья, включая 15 тыс. тонн ПЭТ.
Ранее сообщалось о том, что покупатели «ВкусВилла» смогут бесплатно напиться воды.
Кроме того, впервые за более чем 20 лет «Балтика» уступила лидерство на пивном рынке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?