Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл»: до 10% покупателей заказывают бутилированную воду большого объема
Сеть «ВкусВилл» представила обновленный проект «ВкусВилл Вода» — это бесплатная доставка природной питьевой воды под СТМ в Москве. Сервис интегрирован в каталог сайта и осуществляется при поддержке партнера.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Согласно опросам компании, 7–10% покупателей «ВкусВилла» заказывают бутилированную воду большого объема — как правило, за раз 2–3 штуки. Среди главных критериев выбора потребители называют качество воды (71% опрошенных), вкус (66%), удобство и скорость доставки (48%), а также цена (48%). Наименее значимые показатели считаются: производитель воды и минимальное количество бутылок для заказа.
«ВкусВилл Вода» специализируется именно на природной воде ввиду ее более высокого качества и состава с балансом минералов и микроэлементов.
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.