Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» дебютировал в офлайн-магазинах Беларуси
Продукция «ВкусВилл» появилась на полках гипермаркетов Green и в сервисе доставке партнера в Беларуси. Товары доступны в торговых точках Минска, Витебска и Гродно.
Партнером «ВкусВилла» стала сеть гипермаркетов Green («ГРИНрозница») — одна из лидирующих на рынке розничной торговли Беларуси. Принципы и ценности компании созвучны эволюционной цели «ВкусВилла»: сделать продукты для здорового питания доступными каждому.
В декабре продукция «ВкусВилл» стала доступна для покупателей как офлайн, так и онлайн. Сейчас товары представлены в восьми гипермаркетах торговой сети Green по адресам: г. Минск: ул. Уборевича, 176, ул. Петра Глебки, 5, ул. Притыцкого, 156, пр. Победителей, 84, ул. П. Мстиславца, 11, пр. Партизанский, 182; г. Гродно, пр. Янки Купалы, 87; г. Витебск, ул. Чкалова, 35.
Ассортимент располагается на отдельных брендированных стеллажах, также в магазинах появились указатели «ВкусВилла». Кроме того, покупатели в Минске могут оформить доставку в интернет-магазине компании, по тем же ценам, что и офлайн. При заказе на сумму более 45 белорусских рублей доставка бесплатная, доступна и платная экспресс-доставка за 1,5 часа.
В ассортименте Green представлено более 50 позиций из разных категорий. Товарную матрицу партнер формировал совместно с «ВкусВиллом» — ориентируясь на потребности покупателей и тенденции спроса. «ВкусВилл» уже готовит к отгрузке в Green вторую партию продукции.
Покупателям в Беларуси также доступен сервис «Доставки по всей России и СНГ», каталог включает витамины, БАДы, косметические и бытовые средства, бакалею, напитки и десяток других полезных продуктов «ВкусВилла». Каждую неделю команда получает 5–10 заказов на доставку в Беларусь.
В России и странах СНГ товары под брендом «ВкусВилл» поставляются более 1800 партнерам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиаперевозчики. В первом полугодии 2023 года выручка «ВкусВилл» для бизнеса выросла на 52%, а чистая прибыль — в 53 раза за счет оптимизации работы по основным корпоративным направлениям. С начала 2023 года команда оптовых продаж запустила продажи в Казахстане и Кыргызстана, увеличила объем поставок на Дальнем Востоке и реализовала проект бортового горячего питания с S7 Airlines.
«ВкусВилл» расширил сеть винифицированных магазинов
«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.