Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5705

Поделиться

«Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади

«Вкусно — и точка» завершила процесс ребрендинга флагманского предприятия на Пушкинской площади в Москве: на его фасаде появились обновленные логотипы сети. Работы по подготовке и установке нового брендинга велись несколько недель.

Как и интерьер предприятия на Пушкинской площади, логотипы созданы по уникальному дизайну и отличаются от типовых вывесок в других точках сети. Они интегрированы внутрь фасада, что создает единую плоскость без выступающих элементов. Логотипы «Вкусно — и точка» светятся изнутри стеклянного здания, которое отражает пространство вокруг Пушкинской площади.

Благодаря уникальному дизайну и зеркальной поверхности фасада обновленное предприятие органично дополняет городскую среду. Такое решение позволяет гостям предприятия почувствовать камерную атмосферу места, где можно встретиться с друзьями, вкусно пообедать и приятно провести время, находясь в историческом центре Москвы.

«Мы рады, что легендарное предприятие на Пушкинской площади остается любимым местом наших гостей. Закончив ребрендинг, мы еще раз убедились в том, что благодаря уникальности зеркального фасада нам удалось подчеркнуть индивидуальность и знаковость этого места», — отметила старший вице-президент по развитию и франчайзингу «Вкусно — и точка» Карина Погосова.

Ранее фасад был обновлен австралийской дизайн-студией Landini Associates, которая также преобразовала интерьер легендарного предприятия на Пушкинской площади. В 2020 году проект московского предприятия получил престижную премию Sydney Design Awards в категории «Дизайн ресторанов» («Interior Design — International Hospitality — Eat & Drink»).

«Вкусно — и точка» продолжает процесс ребрендинга точек в России, в рамках которого на фасадах предприятий постепенно появляются обновленные вывески и логотипы. Первым стало предприятие «Вкусно — и точка» на Можайском шоссе в Москве. При этом все новые точки сети открываются уже с новым брендингом.

«Вкусно — и точка» опровергла сообщения о нежелании запускать доставку из ресторанов

«Вкусно — и точка» повысит цены на 5–10%

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами