Декоративное изображение
19 159

Поделиться

«Вкусно — и точка» запустит подписку на кофе и другие горячие напитки

С 20 февраля в мобильном приложении «Вкусно — и точка» появятся абонементы на горячие напитки. В подписку войдут Американо, Латте, Капучино, Капучино «Лесной орех — шоколад», Чай и Пунш. Цена на «Горячий абонемент» одинакова для всех городов России и будет меняться в зависимости от продолжительности подписки (14 или 30 дней) и размера порции входящих в нее напитков.

«Горячий абонемент» даст возможность ежедневно получать на выбор один из кофейных и других согревающих напитков по фиксированной цене. При покупке абонемента пользователь сможет выбрать не только продолжительность, но и «объем» подписки. Абонемент приобретается на напитки следующего объема: маленький (0,2 л), средний (0,3 л) или большой (0,4л) размеры. Цена подписки будет начинаться от 525 рублей — за эту сумму в течение двух недель можно ежедневно получать маленький американо, капучино или чай.

По данным «Вкусно — и точка», самые популярные напитки — средний и большой капучино, а также маленький американо. Ежедневно в сети продается более 80 тыс, 45 тыс. и 25 тыс. стаканчиков соответственно. День-лидер по продажам кофе — понедельник. Пиковые часы приходятся на период с 9 до 10 утра.

«Предпочтения в размере напитка стали причиной запуска разных категорий «Горячего абонемента», — отметила Наталья Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка». — Кофе и горячие напитки пользуются особой популярностью у гостей, поэтому при запуске подписки мы предусмотрели возможность выбора трех разных категорий объема напитков».

Акция будет действовать во всех предприятиях сети по единой цене. Абонемент на горячие напитки автоматически отобразится в блоке «Абонементы» мобильного приложения «Вкусно — и точка». Нажав на него, пользователи могут выбрать категорию и напиток и сгенерировать QR-код, который нужно отсканировать на кассе, в киоске самообслуживания, на автораздаче или в самом приложении. Первый заказ необходимо получить в день покупки абонемента, в дальнейшем каждый день можно получать по одному напитку. Гости также могут добавить напиток по абонементу к любому заказу из категории основного меню, завтрака, ночного меню или в Кафе.

«Вкусно — и точка»: что чаще всего заказывали студенты во время зимней сессии?

«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию товарного знака в Казахстане

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами