Декоративное изображение
22 472

Поделиться

«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах, включая Москву и Санкт-Петербург

К концу года компания планирует запустить сервис по всей географии присутствия сети.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка» 

«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении. Теперь заказать блюда из сети ресторанов быстрого питания можно не только через сервисы партнеров-агрегаторов, но и в собственном мобильном приложении. 

Доставка в мобильном приложении «Вкусно — и точка» уже запущена из 632 предприятиях в 122 городах России, включая большинство предприятий в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года сервис будет расширен по всем регионам присутствия сети. Логистическим партнером сервиса выступила Яндекс Доставка.

«Запуск доставки в собственном мобильном приложении позволит сделать ее еще более доступной и привлекательной для наших гостей, а также обеспечить стабильно положительный пользовательский опыт за счет контроля качества и скорости со стороны „Вкусно — и точка“. Кроме того, мы сможем более гибко управлять зонами доставки. С точки зрения бизнеса, с появлением нового канала продаж, мы рассчитываем на рост объема и частоты заказов. Уже сейчас средний чек заказов с использованием доставки из приложения в 2,5 раза выше, чем на основном прилавке», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

Для оформления заказа с доставкой нужно авторизоваться в мобильном приложении «Вкусно — и точка», ввести или указать на карте свой адрес, а затем перейти в раздел «Доставка». Приложение автоматически определит возможность доставки в заданную точку. 

Сеть «Вкусно — и точка» повысит цены на 6% в концепции «Кафе»

«Мираторг», «Вкусно — и точка» и Орловская область вложат 11,8 млрд рублей в проект по переработке картофеля

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами