Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах, включая Москву и Санкт-Петербург
К концу года компания планирует запустить сервис по всей географии присутствия сети.
Источник: «Вкусно — и точка»
«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении. Теперь заказать блюда из сети ресторанов быстрого питания можно не только через сервисы партнеров-агрегаторов, но и в собственном мобильном приложении.
Доставка в мобильном приложении «Вкусно — и точка» уже запущена из 632 предприятиях в 122 городах России, включая большинство предприятий в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года сервис будет расширен по всем регионам присутствия сети. Логистическим партнером сервиса выступила Яндекс Доставка.
«Запуск доставки в собственном мобильном приложении позволит сделать ее еще более доступной и привлекательной для наших гостей, а также обеспечить стабильно положительный пользовательский опыт за счет контроля качества и скорости со стороны „Вкусно — и точка“. Кроме того, мы сможем более гибко управлять зонами доставки. С точки зрения бизнеса, с появлением нового канала продаж, мы рассчитываем на рост объема и частоты заказов. Уже сейчас средний чек заказов с использованием доставки из приложения в 2,5 раза выше, чем на основном прилавке», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».
Для оформления заказа с доставкой нужно авторизоваться в мобильном приложении «Вкусно — и точка», ввести или указать на карте свой адрес, а затем перейти в раздел «Доставка». Приложение автоматически определит возможность доставки в заданную точку.
Сеть «Вкусно — и точка» повысит цены на 6% в концепции «Кафе»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?