Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка»: за месяц сервис «Автораздача» обслужил больше 8,5 миллионов машин
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проанализировала работу сервиса «Автораздача», которым на сегодняшний день оснащено каждое второе предприятие компании.
Источник: «Вкусно — и точка»
Компания «Вкусно — и точка» является пионером данной концепции в России и активно развивает ее при выходе в новые регионы или открытиях в действующих. Сервис пользуется большой популярностью так как помогает сократить время обслуживания.
По данным «Вкусно — и точка», в 2023 году через систему «Автораздачи» было выдано более 105 миллионов заказов по всей России. За январь 2024 года гости на автомобилях сделали более 8 миллионов заказов. Сервис обеспечивает внушительный процент продаж: например, в Москве заказы на «Автораздаче» в предприятиях, оснащенных данной системой, составляют более 41% от общего объема продаж.
В среднем каждый автомобиль на сервисе обслуживается за три минуты. Больше всего заказов через него выдается по пятницам, а пиковые часы продаж приходятся на время с 12.00 до 16.00.
Лидер по количеству обслуженных машин — предприятие «Вкусно — и точка» на Ленинградском шоссе, 63 в Москве: оно регулярно обслуживает более 100 машин в час. В апреле 2023 года в нем был установлен рекорд сети «Вкусно — и точка» — тогда за час «Автораздача» обслужила 201 машину.
А на Дальнем Востоке линии сервиса в предприятиях сети оснащены системой двусторонних терминалов приема заказов — чтобы обслуживать автомобили как с левым, так и с правым расположением руля. Такое решение разработано специально для Дальнего Востока с учетом особенностей местного автопарка.
Во «Вкусно — и точка» появилось меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения
«Вкусно — и точка» откроет три предприятия быстрого обслуживания в районных центрах «Место встречи»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?