Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» восстановила географию доставки в полном объеме
Компания «Вкусно — и точка» завершила работу по расширению радиусов зон доставки.
Теперь доставка возобновлена в полном объеме из всех предприятий сети «Вкусно — и точка», ранее к ней подключенных. Покупатели могут сделать заказ из ресторанов через партнеров-агрегаторов: сервисы «Яндекс Еда», Delivery Club и Broniboy. В настоящий момент сервис доступен из более чем 760 предприятий «Вкусно — и точка» в 149 городах.
Вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка» Дарья Назаркина уверена, что доля этого канала продаж продолжит расти.
«Доставка пользуется большой популярностью — месяц к месяцу мы видим устойчивый рост: как доли от общего количества заказов сети, так и среднего чека заказов с доставкой. Благодаря расширению радиусов, еще больше наших гостей смогут воспользоваться сервисом и оценить его удобство», — отметила она.
Всего с момента перезапуска доставки в конце 2022 года было оформлено более 2,5 миллионов заказов из «Вкусно — и точка». Чаще всего доставкой пользуются по субботам, а самый популярный временной промежуток для заказов — с 17 до 21 часов. «Яндекс Еда» и Delivery Club стали первыми сервисами, в которых доставка из предприятий сети «Вкусно — и точка» стала снова доступной.
«Вкусно — и точка» полностью обеспечит все рестораны своим картофелем через 2,5–3 года
Сеть «Вкусно — и точка» откроет фабрику игрушек в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?