Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» удвоила число корнеров «Кафе» за два года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» увеличила число кафе в заведениях сети с 250 точек в 2021 году до 506 объектов на октябрь 2023 года. В планах — продолжать развивать формат и открывать кафе в каждом новом заведении сети.
Источник: «Вкусно — и точка»
«Всего у нас 506 точек кафе, порядка 46 объектов расположены в Питере и Ленинградской области и 160 объектов — в Москве. Хотя в 2021 году было 250 точек кафе в России. Стратегически мы развиваем эту концепцию, потому что кафе дает нам конкурентное преимущество перед другими сетями», — пояснила Светлана Грицай, старший менеджер по маркетингу «Вкусно — и точка».
Она также добавила, что формат кафе во «Вкусно — и точка» позволяет посетителям не только попробовать десерты и необычные напитки на основе кофе, но и пообщаться, почувствовать особую ауру заведения. Сейчас концепция «Кафе» представлена не во всех предприятиях сети, которых насчитывается около 860 объектов. Но с каждым новым открытием заведения «Вкусно — и точка», будет открываться также и кафе.
В ассортимент кафе входят 17 специальных напитков, которые отличаются от стандартных американо, латте и капучино, более 10 напитков на растительной основе и около 20 десертов, которые периодически ротируются.Яна Морозова / Retail.ru
Сеть «Вкусно — и точка» подняла цены на гамбургеры на 10%
Владелец сети «Вкусно — и точка» приобрел 100% российской «дочки» Ingram Micro
«Вкусно — и точка» планирует открыть рестораны в КНР
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?